Дорогие друзья! Вот уже совсем скоро откроет свои двери одно из самых удивительных мест в Геленджике – Montessori Vita🌹
Первый и единственный Монтессори центр в Геленджике, работающий по международному стандарту AMI.
В каждом ребенке от природы заложены большие возможности. Он уже готов самостоятельно обучаться всему новому, анализировать информацию, приобретать все необходимые бытовые навыки и строить интеллектуальную базу, опираясь на дидактически подготовленную среду.
Montessori Vita предоставляет детям возможность заниматься развивающими материалами, выполнять упражнения из повседневной практической жизни , развивать самостоятельность, овладеть сенсорными эталонами, развивать кругозор и открывать для себя мировую культуру.
Активное исследование и экспериментирование под чутким руководством взрослого – вот путь ребенка в Montessori Vita, путь к самопостроению собственной индивидуальности.
Анкета: https://www.littlemozart.ru/podgotovka-k-otkrytiyu-detskogo-centra-montessori-vita-v-gelendzhike/
Первый и единственный Монтессори центр в Геленджике, работающий по международному стандарту AMI.
В каждом ребенке от природы заложены большие возможности. Он уже готов самостоятельно обучаться всему новому, анализировать информацию, приобретать все необходимые бытовые навыки и строить интеллектуальную базу, опираясь на дидактически подготовленную среду.
Montessori Vita предоставляет детям возможность заниматься развивающими материалами, выполнять упражнения из повседневной практической жизни , развивать самостоятельность, овладеть сенсорными эталонами, развивать кругозор и открывать для себя мировую культуру.
Активное исследование и экспериментирование под чутким руководством взрослого – вот путь ребенка в Montessori Vita, путь к самопостроению собственной индивидуальности.
Анкета: https://www.littlemozart.ru/podgotovka-k-otkrytiyu-detskogo-centra-montessori-vita-v-gelendzhike/
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как идет подготовка к открытию центра Монтессори Вита в Геленджике.
Вот уже несколько месяцев подряд наша дружная команда, а именно:
🌺Любовь Леснякова Монтессори педагог 3-6 (АМИ), а также создатель центра
🌺Александра Елькина Монтессори педагог 0-3 (АМИ) и создатель ТОДДЛЕР класса
🌺 Юлия Винярская – наш дизайнер интерьера, декоратор
усиленно работаем над этим проектом, который мы планируем запустить в первых числах июня! 🌈
Приглашаем всех в гости. Анкета-заявка и подробная информация по ссылке: https://www.montessorivita.ru/?page_id=2
Вот уже несколько месяцев подряд наша дружная команда, а именно:
🌺Любовь Леснякова Монтессори педагог 3-6 (АМИ), а также создатель центра
🌺Александра Елькина Монтессори педагог 0-3 (АМИ) и создатель ТОДДЛЕР класса
🌺 Юлия Винярская – наш дизайнер интерьера, декоратор
усиленно работаем над этим проектом, который мы планируем запустить в первых числах июня! 🌈
Приглашаем всех в гости. Анкета-заявка и подробная информация по ссылке: https://www.montessorivita.ru/?page_id=2
Друзья! Вот уже как три недели детский центр развития Montessori Vita приглашает детей и их родителей на развивающие занятия. Параллельно проходят встречи для родителей и скоро пройдет вводный семинар по теме "Философия педагогики Монтессори".
https://www.montessorivita.ru/
https://www.montessorivita.ru/
Montessori Vita – это уютное пространство, где малыши верят в себя, в свои силы. У них обязательно все получится.
А у нас уже получилось сформировать небольшую и очень дружную команду.
Взаимодействие в коллективе может быть принципиально разным. Одни четко исполняют свои обязанности, обращаясь к коллеге только по делу. Другие делятся на микрогруппы, объединяясь по интересам. https://www.montessorivita.ru/
А у нас уже получилось сформировать небольшую и очень дружную команду.
Взаимодействие в коллективе может быть принципиально разным. Одни четко исполняют свои обязанности, обращаясь к коллеге только по делу. Другие делятся на микрогруппы, объединяясь по интересам. https://www.montessorivita.ru/
На мой взгляд, настоящую команду отличает дух единства, осознание общей цели, стремление выстроить отношения наиболее эффективным образом. Именно к такому взаимодействию и сотрудничеству мы и стремимся:
🌺Каждый сотрудник движется в направлении коллективного результата
🌺Активное применение полезных личностных особенностей в решении общих задач
🌺Сотрудники могут открыто выражать свою точку зрения
🌺Конфликтные ситуации воспринимаются только в положительном ключе, как возможность рождения новой мысли.
🌺Доверие и открытость к коллегам
🌺Взаимопомощь и поддержка.
🌺Каждый сотрудник движется в направлении коллективного результата
🌺Активное применение полезных личностных особенностей в решении общих задач
🌺Сотрудники могут открыто выражать свою точку зрения
🌺Конфликтные ситуации воспринимаются только в положительном ключе, как возможность рождения новой мысли.
🌺Доверие и открытость к коллегам
🌺Взаимопомощь и поддержка.
В выходные мы встретились с коллегами в очень неформальной обстановке. Мы отправились в яхт-клуб “На ветру”, который находится в Геленджике. Это было круто и незабываемо. Мы учились натягивать паруса, управлять парусной яхтой, изучали строение водного судна, поплавали в открытом море и ещё много всего.
Цель этой встречи:
✨ помочь определить свое место в коллективе
✨ проявить свои сильные стороны
✨ умение работать слаженно, сплаченно и сохранять спокойствие в критической ситуации (а они на яхте могут быть ой как часто )
✨Выявить таланты сотрудников
✨Лучше узнать друг друга и подружиться.
Такие командные игры в современном мире называются тимбилдингом.
Основы тимбилдинга заключаются в том, что ресурсы человека не заменит ни одна машина или техника. Любой руководитель успешно развивающейся компании четко понимает ценность коллектива. Организовав работу сотрудников рассчитывать на эффективность общего дела. https://www.montessorivita.ru/
Цель этой встречи:
✨ помочь определить свое место в коллективе
✨ проявить свои сильные стороны
✨ умение работать слаженно, сплаченно и сохранять спокойствие в критической ситуации (а они на яхте могут быть ой как часто )
✨Выявить таланты сотрудников
✨Лучше узнать друг друга и подружиться.
Такие командные игры в современном мире называются тимбилдингом.
Основы тимбилдинга заключаются в том, что ресурсы человека не заменит ни одна машина или техника. Любой руководитель успешно развивающейся компании четко понимает ценность коллектива. Организовав работу сотрудников рассчитывать на эффективность общего дела. https://www.montessorivita.ru/
Прежде чем ребенок возьмёт тот или иной материал (новый, пока ещё незнакомый ему) или игрушку, взрослый покажет ему как им, этим предметом надо пользоваться, как выполняется действие с ним. Это очень важный момент. Не следует оставлять ребенка один на один с предметом, который он видит в первый раз. Даже если это просто расческа, погремушка, или фонарик. Сядьте на уровне глаз малыша и скажите ему: “Смотри, фонарик. Я покажу как его включать. Смотри, он светится”. И далее показать по какому назначению его используют. Например, можно накрыться покрывалом и посветить фонариком.
И мы совсем не ожидаем, что он выполнит действие так же. В ходе работы ребенка не исправляем. Это его творческий порыв, пусть выполняет по-своему, как сможет.
Детям нужно помочь стать самими собой.
Само существование настолько творческое, что оно никогда не повторяет само себя. В Монтессори системе мы придерживаемя этого принципа и даем возможность ребенку экспериментировать, заниматься поиском, проявлять творчество, импровизировать, но в рамках назначения данного предмета или материала и в рамках социальной адекватности, конечно же.
У детей свой взгляд на мир, свое понимание вещей, свой образ действий.
Поэтому, после презентации нам следует оставить ребенка в покое и просто наблюдать. Наблюдать, чтобы сделать выводы.
Повторить точно так же – это задание не выполнимо, невозможно для маленького ребенка. И хорошо, что так. Мы должны допускать это, потому что каждый уникален. Александра Елькина - Монтессори педагог AMI. https://www.littlemozart.ru/prezentaciya-2/
Детям нужно помочь стать самими собой.
Само существование настолько творческое, что оно никогда не повторяет само себя. В Монтессори системе мы придерживаемя этого принципа и даем возможность ребенку экспериментировать, заниматься поиском, проявлять творчество, импровизировать, но в рамках назначения данного предмета или материала и в рамках социальной адекватности, конечно же.
У детей свой взгляд на мир, свое понимание вещей, свой образ действий.
Поэтому, после презентации нам следует оставить ребенка в покое и просто наблюдать. Наблюдать, чтобы сделать выводы.
Повторить точно так же – это задание не выполнимо, невозможно для маленького ребенка. И хорошо, что так. Мы должны допускать это, потому что каждый уникален. Александра Елькина - Монтессори педагог AMI. https://www.littlemozart.ru/prezentaciya-2/
☘️ Свободная работа в классе.
Работа ребёнка и работа взрослого человека имеют отношение к окружающей среде. Но взрослый работает для того, чтобы совершенствовать эту среду, а ребенок совершенствует себя, используя среду как средство.
Ребёнок развивается, приобретая множество полезных навыков, в том числе появляется самодисциплина.
Дисциплина в Монтессори классе – это нечто идущее изнутри, а не извне. На это требуется много месяцев обучения
🌸Фото и видео предоставлено детским центром развития Montessori Vita. https://www.youtube.com/watch?v=0crcQdnBQbo
Работа ребёнка и работа взрослого человека имеют отношение к окружающей среде. Но взрослый работает для того, чтобы совершенствовать эту среду, а ребенок совершенствует себя, используя среду как средство.
Ребёнок развивается, приобретая множество полезных навыков, в том числе появляется самодисциплина.
Дисциплина в Монтессори классе – это нечто идущее изнутри, а не извне. На это требуется много месяцев обучения
🌸Фото и видео предоставлено детским центром развития Montessori Vita. https://www.youtube.com/watch?v=0crcQdnBQbo
YouTube
Свободная работа в классе
Работа ребёнка и работа взрослого человека имеют отношение к окружающей среде. Но взрослый работает для того, чтобы совершенствовать эту среду, а ребенок совершенствует себя, используя среду как средство.
Ребёнок совершенствуется, приобретая множество полезных…
Ребёнок совершенствуется, приобретая множество полезных…
Кулинария в Монтессори классе
https://www.youtube.com/watch?v=3AtZ-NetpTk
В нашем тоддлер классе кулинария – одно из любимых занятий детей.
Что же готовят наши дети?
– Каждый ребенок по собственному желанию может поучаствовать в приготовлении им завтрака как для себя, так и для всей группы.
– На уроке всегда есть несколько вариантов наборов для приготовления перекусов. Это могут быть фрукты, овощи, вареное яйцо, крекер с разными топингами и другие простые рецепты.
– Также, мы планируем готовить смузи, салаты, десерты.
Сегодня наши дети продолжали оттачивать кулинарное мастерство в процессе приготовления пирожков.
Наполнитель был на выбор: изюм и яблоко.
☘️В каждом аспекте приготовления пищи есть то, что стимулирует развитие способностей ребенка к обучению. Например: тренировка концентрации внимания. Чтобы запомнить и повторить последовательность, нужно внимательно и терпеливо наблюдать. Мы понимаем важность тренировки такого навыка и ее сложность для маленького ребенка, поэтому очень скрупулезно подходим к организации занятий в классе.
☘️Все должно соответствовать возможностям маленьких детей и вызывать у них интерес: рецепты, ингредиенты, инвентарь и сам процесс приготовления.
🌸🌸🌸
Александра Елькина, педагог AMI
Детский центр Montessori Vita
https://www.youtube.com/watch?v=3AtZ-NetpTk
В нашем тоддлер классе кулинария – одно из любимых занятий детей.
Что же готовят наши дети?
– Каждый ребенок по собственному желанию может поучаствовать в приготовлении им завтрака как для себя, так и для всей группы.
– На уроке всегда есть несколько вариантов наборов для приготовления перекусов. Это могут быть фрукты, овощи, вареное яйцо, крекер с разными топингами и другие простые рецепты.
– Также, мы планируем готовить смузи, салаты, десерты.
Сегодня наши дети продолжали оттачивать кулинарное мастерство в процессе приготовления пирожков.
Наполнитель был на выбор: изюм и яблоко.
☘️В каждом аспекте приготовления пищи есть то, что стимулирует развитие способностей ребенка к обучению. Например: тренировка концентрации внимания. Чтобы запомнить и повторить последовательность, нужно внимательно и терпеливо наблюдать. Мы понимаем важность тренировки такого навыка и ее сложность для маленького ребенка, поэтому очень скрупулезно подходим к организации занятий в классе.
☘️Все должно соответствовать возможностям маленьких детей и вызывать у них интерес: рецепты, ингредиенты, инвентарь и сам процесс приготовления.
🌸🌸🌸
Александра Елькина, педагог AMI
Детский центр Montessori Vita
YouTube
Кулинария в Монтессори классе
Сегодня наши дети продолжали оттачивать кулинарное мастерство в процессе приготовления пирожков.
Наполнитель был на выбор: изюм и яблоко.
☘️В каждом аспекте приготовления пищи есть то, что стимулирует развитие способностей ребенка к обучению. Например: тренировка…
Наполнитель был на выбор: изюм и яблоко.
☘️В каждом аспекте приготовления пищи есть то, что стимулирует развитие способностей ребенка к обучению. Например: тренировка…
Наша задача – помочь ребёнку действовать самостоятельно и независимо от взрослого и, в конечном итоге, стать хозяином своего окружения 🌸https://youtu.be/yr_zxj7qaLo?si=NfY4lE7789IDIRgy
YouTube
Самостоятельность у ребенка
Наша задача - помочь ребёнку действовать самостоятельно и независимо от взрослого и, в конечном итоге, стать хозяином своего окружения 🌸
Педагог АМИ Александра Елькина
https://www.littlemozart.ru/
Детский центр Монтессори в Геленджике
https://www.montessorivita.ru/
Педагог АМИ Александра Елькина
https://www.littlemozart.ru/
Детский центр Монтессори в Геленджике
https://www.montessorivita.ru/
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Младенческий класс Nido (от итал. nido – гнездо, гнёздышко, уютное место) для детей в возрасте от 6 до 12/15 месяцев — представляет собой первую ступень в системе образования, построенной по научному методу Марии Монтессори.
Пространство класса подготовлено так, чтобы малыши имели возможность свободно двигаться. Это безопасное место для реализации исследовательского интереса, наработки мышечной силы и возможности упражняться столько раз, сколько необходимо, чтобы каждый новый навык был освоен.
Во время занятий Монтессори-педагог вместе с мамой (папой) наблюдает за ребенком, помогает увидеть его потребности и интересы, получить опыт позитивного взаимодействия с малышом
Также, педагог даёт квалифицированные рекомендации по организации образовательного пространства для ребенка дома, по оптимизации процесса воспитания и образования малыша.
Полная статья https://www.littlemozart.ru/mladencheskijj-klass-nido/
Пространство класса подготовлено так, чтобы малыши имели возможность свободно двигаться. Это безопасное место для реализации исследовательского интереса, наработки мышечной силы и возможности упражняться столько раз, сколько необходимо, чтобы каждый новый навык был освоен.
Во время занятий Монтессори-педагог вместе с мамой (папой) наблюдает за ребенком, помогает увидеть его потребности и интересы, получить опыт позитивного взаимодействия с малышом
Также, педагог даёт квалифицированные рекомендации по организации образовательного пространства для ребенка дома, по оптимизации процесса воспитания и образования малыша.
Полная статья https://www.littlemozart.ru/mladencheskijj-klass-nido/
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Toddler community
💥Little moments 💥Big memories
🌸Montessori Vita
💥Little moments 💥Big memories
🌸Montessori Vita