Монтессори. Развитие детей.
17 subscribers
78 photos
15 videos
28 links
Группа Монтессори педагога Елькиной Александры, подробнее www.littlemozart.ru написать мне info@littlemozart.ru . Приглашаю родителей и педагогов в группу. Помогу, расскажу, проконсультирую. https://instagram.com/montessori.gelendgik
Download Telegram
to view and join the conversation
Чем меньше у ребенка объектов для игры, тем лучше для развития его воображения и креативности.

Команда исследователей из Университета Толедо в США обнаружила, что избыток игрушек мешает детям развивать творческое начало.

Многие родители ошибочно полагают: чем больше у ребёнка разных игрушек, тем лучше. К тому же, для многих покупка лишнего медвежонка или конструктора становится проявлением любви и внимания. Но учёные не уверены, что это правильный подход.

Они провели простой эксперимент, чтобы протестировать детей на креативность и широту мышления. Родителей попросили привести 36 малышей на игровое поле, где участников разделили на две группы. Каждому ребёнку из первой группы дали по 4 игрушки, участники второй группы получили по 16 игрушек.

Эксперимент длился в течение 30 минут; всё это время специалисты следили за действиями каждого ребёнка.

Исследователи обнаружили, что малыши, играющие с четырьмя игрушками, занимаются более творческой деятельностью, чем те у которых было 16 игрушек на выбор. Дети из первой группы уделяли каждой игрушке больше внимания и играли с ними дольше, проявляли воображение и находили новые "подходы", делая свои игры более разнообразными.

А вот у детей из второй группы внимание рассеивалось: не успев сосредоточиться на одной игрушке, они уже отвлекались на другую.

По словам психологов, изобилие игрушек чаще всего оказывается "контрпродуктивным" для развития детей. Ребёнку со временем становится всё труднее извлечь максимальную "пользу" из игрушки, она ему быстро надоедает, он становится менее находчивым, а его внимание постоянно переключается с одного предмета на другой.

По словам психологов, потенциально из такого состояния может развиться синдром дефицита внимания и гиперактивности – неврологическо-поведенческое расстройство развития, при котором малыш становится буквально неуправляемым и очень импульсивным.

Авторы работы, опубликованной в издании Infant Behavior and Development, подчёркивают, что они не призывают родителей отказываться от покупки новых игрушек для малыша. Однако они обращают внимание, что оптимально давать ребёнку несколько игрушек, с которыми он будет играть одновременно. Остальные можно просто убрать, а когда малышу начнут надоедать игрушки, выдать ему новую "порцию".

Такие "дозированные" игры способствуют лучшему развитию творческих навыков и находчивости, заключают исследователи.

Авторы исследования советуют родителям хранить детские игрушки в недоступном для ребенка месте. Каждый день или по несколько раз в день рекомендуется менять набор выдаваемых ребенку игрушек, количество которых должно быть очень ограничено. Это создаст у ребенка ощущение новизны, его внимание не будет рассеиваться на множество ярких предметов, находящихся в поле его зрения, и, следовательно, пользы для развития будет больше. Источник https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0163638317301613
Младшая группа, горшки эмалированные, огромные, каждый пронумерован. И все точно знали, кому на какой горшок! К порядку и аккуратности, малышей приучали с детства. Умные детки были в СССР
Все для музыкального развития детей от 0 до 7 лет. Программа обучения для родителей и педагогов. Методическая поддержка.
Помощь родителям. Консультация по всем вопросам развития детей раннего возраста. Здесь Вы найдете исчерпывающую информацию по развитию Ваших детей.
Много информации также представлено в моем блоге по адресу www.2099.ru. Задавайте вопросы, а я постараюсь Вам ответить. Общение для педагогов и родителей.
Создавайте свои темы, задавайте вопросы - буду рада Вам ответить. Приглашаю всех желающих! Телеграм-канал https://t.me/music2baby , а также группа Вконтакте https://vk.com/childrenmusic
Давать подростку деньги на мелкие расходы или не давать? Как контролировать его траты? Как внушить детям правильный взгляд на роль денег в ряду других ценностей жизни? Этим вопросам и посвящена эта брошюра https://finance-systems.ru/files/child_and_money/
И пусть весь мир подождет!
Когда нужен логопед

Если у ребёнка хороший слух, он владеет достаточным словарным запасом, он умеет строить предложения и согласовывать в них слова, но один или несколько звуков он произносит неверно или «проглатывает» их, вероятно, с возрастом все наладится.

Задача родителей на этом этапе - как можно больше разговаривать с ребенком, отчетливо выговаривая звуки, и поправлять его, если он делает ошибки в речи.

Если в четыре года нарушения в речи сохраняются, можно обратиться за консультацией к логопеду, ну а если и в пять лет ситуация не изменилась, помощь специалиста ему просто необходима. Нарушения речи проявляются в неверном произношении, ошибках в грамматическом строе, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.

Из тяжелых нарушений речи чаще всего встречаются алалия, афазия, ринолалия и различного типа дизартрии, а также некоторые формы заикания. Можно заниматься с ребенком и в семье под наблюдением логопеда по специальным методикам.
Фото из прошлого
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интеллектуальная система контроля поведения и обучения
«Не хочу УЧИТЬСЯ!»

Есть ли волшебная кнопка, которая поможет ребёнку полюбить процесс обучения и начать учиться? 📝

Проблемы в обучении обычно возникают тогда, когда школа или подготовительные курсы нужны только родителям. Дети не умеют строить долгосрочных целей и планировать, поэтому слова «Не будешь учиться — будешь мало зарабатывать» проходят мимо них.

📢 Приглашаем вас 25 марта в 19:00 на бесплатный вебинар для родителей и педагогов «Научите ребёнка учиться» https://vk.cc/bZRyMk

Вы узнаете:
📒 Детская демотивация: как победить и не допустить.
📕 Как развивать память и внимание у ребёнка.
📗 Как помочь ребёнку полюбить процесс обучения.
📘 Как привить любовь к обучению с ранних лет.
📙 Как правильно договариваться с ребёнком.
📒 Какие навыки будут востребованы через 10 лет.

Подробно о программе мастер-класса узнайте по ссылке https://vk.cc/bZRyMk

🏆 Подарок при регистрации: чек-лист «5 шагов, чтобы ребёнок учился сам».
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Учимся наливать суп. Нам 1 год и 1мес. Педагог Монтессори Александра Елькина www.littlemozart.ru
Молодой папа, 1969
Колыбельная Медведицы (Колыбельная Умки)
Е. Крылатов, Ю. Яковлев

Ложкой снег мешая,
Hочь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи,
Белые медведи,
Спи и ты скорей, малыш.

Мы плывем на льдине
Как на бригантине,
По седым суровым морям.
И всю ночь соседи —
Звездные медведи
Светят дальним кораблям. https://www.youtube.com/watch?v=jZzqb1iA6hg
Колыбельная для родителей

Глажу деточку нежно я,
Моя крошечка нежная.
Тихо песенку я пою,
Глажу ласково милую.

Припев:
И слова не расскажут
Как я ласково глажу,
Рук теплом тебя грею
Подрастай поскорее.

И слова не расскажут
Как я ласково глажу
Рук теплом тебя грею,
Подрастай поскорее.

Глажу мамочку нежно я,
Моя мамочка нежная.
тихо песенку я пою,
Глажу ласково милую.

Припев:
И слова не расскажут
Как я ласково глажу,
Рук теплом тебя грею
И люблю и жалею.

И слова не расскажут
Как я ласково глажу
Рук теплом тебя грею,
И люблю и жалею.

Слова Лазарев М.Л. Исполнение Александра Елькина https://www.youtube.com/watch?v=3HMnvXGjnw0
Малыш учится играть на фортепиано. Он смотрит на пальцы взрослого и пытается ему подражать.

Одним из преимуществ уроков фортепиано для маленьких детей является развитие мозга и психического здоровья. Когда дети начинают играть на пианино, различные доли их мозга подвергаются стимуляции. Пианино требует от них координации движений различных частей тела для правильного выполнения одного задания. Оно заставляет их читать ноты и одновременно с этим перемещать пальцы по клавиатуре. Все пьесы и тона исполняются по-разному, поэтому изучение фортепиано сделает их ум более острым. Они должны играть разные фрагменты музыки разными руками, и мозг вынужден отдавать отдельные команды каждой руке.
Кроме того, ничто не успокаивает лучше музыки, особенно классической. Когда дети начинают учиться музыке, она помогает им выражать свои эмоции во время выступлений или репетиций. Выражение эмоций через инструмент поможет им снимать стресс в душе и теле, а так же расслабляться. И это не все — как только они начнут играть, Вы увидите, что у них повысится чувство уверенности и появится удовлетворение, которое поднимет их самооценку и улучшит настрой. https://youtu.be/lt3LIQzZHNc
В садик раньше брали с 6 месяцев и без всяких памперсов
Помощница

У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Брату утром помогала -
Он с утра конфеты ел;

Обещала вымыть ложки,
Разлила соседу клей;
Отворила двери кошке,
Помогла мяукать ей.

Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:
- Вы меня разденьте сами:
Я устала, не могу.
Я вам завтра помогу.


А. Барто, журнал "Мурзилка", 1937 год.