Опубликовано Оставить комментарий

Специалист по домашнему воспитанию и обучению по системе Монтессори

СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОМАШНЕМУ ВОСПИТАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ ПО СИСТЕМЕ МОНТЕССОРИ НА ПОЛНЫЙ И НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Занятия Монтессори ДомаЧто входит в услугу:
✨Предлагаю интересные развивающие занятия для детей от 0-6 лет с разнообразным материалом, который приношу с собой. Занятие проводится с утра и, далее, в течение дня по мере желания ребенка.
✨Сопровождаю детей на прогулке: в лёгкой, непринуждённой форме изучаем окружающий мир, явления природы, обращаем внимание на растительный и животный мир, провожу подвижные игры на свежем воздухе.
✨Грамотное сопровождение детей в режимных моментах и повседневной деятельности таких как : сон, организация питания, переодевание , уход за собой, забота об окружающей среде, чтение литературы.
✨Обеспечиваю психологический комфорт и безопасность.

Треугольник МонтессориВ методе Монтессори работают естественные законы, логика, наука, и, зная закономерности развития детского мозга, зная, как работает его психика, мы можем предвосхитить проявление тех или иных эмоций вслед за каким-то действием, событием. Или, если это последовало уже, то мы помогаем ребенку очень экологично эти эмоции прожить, используя технику активного слушания и контейнирования.

Метод выстроен на понимании происходящего. Мы четко понимаем для чего мы это делаем и какой результат ждём. Ребенок в определенном возрасте тоже приходит к пониманию и осознанности своих действий, поступков за счёт реалистичной, достоверной информации, которую он получает от своих органов чувств.

Среда Монтессори. sensory police with montessori materials red bars, cylinder blocks, color cylinders, pink tower, brown staircase and geometric chest of drawers

✨Оказываю консультации по вопросам психофизиологического и эмоционального развития ребенка; сопровождаю младенцев в первые и последующие месяцы жизни, помогаю организовать и правильно использовать развивающее пространство для малышей с 0 до 3 лет.

Важно помнить о том, что дети разные по своим физическим и психическим характеристикам, а значит у них разные потребности развития, а значит к каждому из них необходимо осущесталять индивид подход и индивидуальную организацию занятий в каждом возрасте.

Индивидуальный подход. Что это и как Я это вижу?
На мой взгляд, индивидуальный подход – это когда:
⭐️ Учитель разрабатывает индивидуальный учебный план на каждого ребенка.
⭐️ Это такое взаимодействие, при котором мы подбираем методы и приемы с учётом уникальности ребенка.
⭐️ Ребенок является субъектом, а не объектом образования, т.е он занимает активную позицию.
⭐️ Концентрация внимания педагога на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, чувства ответственности, но и духовной составтяющей. Личность развивается гармонично: разум-воля-дух.
⭐️ Уважительное, целесообразное применение воздействий на конкретного ребенка, ориентированное на раскрытие его потенциала.
⭐️ Понимание взрослым, что у ребенка есть собств душа, индивидуальность , внутр потенциал , который нужно раскрыть .

На мой взгляд, рядом нужен такой взрослый, который сможет помочь ребенку прийти к своей собственной уникальности.

С помощью каких инструментов осуществляется такой индивидуальный подход?
🌺1. С помощью подготовленной среды.
🌺2. С помощью подготовленного взрослого
🌺3. С помощью научного наблюдения за ребенком.
🌺4. Безграничная любовь и полное принятие ребенка.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *