Маленькие дети испытывают (переживают) переходные периоды чувствительности и по своей природе мотивированы или побуждаются к действию с помощью специфической чувствительности. Считается, что ребенок в чувствительный период проявляет спонтанную концентрацию, когда его привлекают к активности, которая соответствует определенной чувствительности. Например, дети в чувствительный период порядка будут проявлять интерес к мероприятиям, которые связаны с порядком. Этот (интерес) будет наблюдаться при выборе такой деятельности и характеризоваться глубокой сосредоточенностью сос тороны детей, иногда повторениями этой деятельности снова и снова, без внешнего вознаграждения или поощрения. Маленькие дети, естественным образом, обращаются к тем конкретным аспектам окружающей среды, которые отвечают их потребностям в области развития.
Страницы
Категории
- Montessori Vita (6)
- Видео (19)
- Книги о Монтессори (38)
- Новости (3)
- Словарь (37)
- Статьи (22)
- Теория (1)
- Услуги (3)
- Фотогалерея (1)
Категории товаров
- Игровые панели (1)
- Книги (1)
- Комлекты Монтессори (6)
- Манежи (2)
- Монтессори материалы (3)
- Музыкальные инструменты (5)
- Мягкие модули для конструирования (5)
- Набор Фрёбеля (2)
- Новинки (1)
Материалы Монтессори
Подписаться на новости
[…] Сенситивные периоды […]