Опубликовано Оставить комментарий

Монтессори. Воспитание любовью.

La Nouvelle Femme

О фильме
Мария Монтессори беззаветно любит свою работу и отказывается выходить замуж за своего начальника и коллегу Джузеппе Монтесано, ведь брак для женщины — это кабала, а Мария не хочет никому принадлежать. Вместе с Джузеппе они достигают удивительных результатов в работе, но хранят в тайне собственного сына Марио, ведь внебрачный ребенок разрушит репутацию обоим. Однажды в их жизни появляется французская красотка Лили, которая пытается сдать в клинику свою нездоровую дочь Тину. Желая как можно скорее избавиться от неудобного ребенка, Лили будет постепенно открывать не только методы Марии Монтессори, но и ее внутреннюю боль. Две противоположные женщины помогут друг другу обрести то, чего у каждой из них нет.

Режиссёр Леа Тодоров
Время 100 мин.
Страна Франция, Италия
Год производства 2023
Оригинальное название La nouvelle femme

В 2017 году, после просмотра документального фильма Иоанны Грудзинской «Школьная революция 1918-1939» (2016) и знакомства с одной из сценарист Леей Тодоровой, которая рассказала ей о жизни Марии Монтессори , продюсер Грегуар Дебайи предложил ей снять биографический фильм. Фильм об этом учителе. Леа Тодорова объясняет: «Я познакомилась с фигурой Марии Монтессори, когда работала над документальным фильмом, посвященным альтернативной педагогике. Я чувствовал, что о ней есть что рассказать, и эта история меня заинтересовала».

В январе 2021г. Леа Тодорова, как и четыре других многообещающих молодых режиссера, выбрана жюри под председательством Алисы Винокур на 23-ю сессию резидентуры «Эмердженс» ; его проект художественного фильма тогда назывался «Монтессори» . В начале февраля команда Geko Films — компания Грегуара Дебайи — искала детей с ограниченными возможностями. В ноябре CNC поддержал, среди прочего, первый полнометражный фильм Леи Тодоровой, выбранный во время четвертой сессии первой коллегии аванса по распискам.

В начале 2022 года название было изменено на «Новая женщина» (La nouvelle femme), происходящее от «выражения, обычно используемого историками для обозначения этих феминистских, образованных и независимых женщин 1900 года, которым удалось получить доступ к профессиональным должностям и академической карьере и которые подтвердили свое место в обществе». “В обществе через знания” — объясняет режиссер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *